Разборка Газель
самая масштабная в Донецкой области

Главная » 2013 » Ноябрь » 8 » Нужно ли регистрировать ГБО в ГАИ/МРЭО
11:02
Нужно ли регистрировать ГБО в ГАИ/МРЭО

Владельцы автомобилей с установленным и не зарегистрированным ГБО часто сталкиваются с такой ситуацией, когда их авто на дороге останавливает инспектор ДПС и вменяет незаконное использование и переоборудование ТС, а также составляет на водителя протокол, необходимо обратить внимание на следующее:

 

В постановлениях инспектора ГАИ о привлечении лиц к административной ответственности за нарушения ПДД должны обязательно отмечаться пункты этих Правил. Это требование ст. 283 КУАП относительно обязательного указания в постановлении нормативного акта, который предусматривает ответственность за такое административное правонарушение, направленно на обеспечение законности решений, которые принимаются, и исключает двусмысленность толкования состава действия, за совершения которого на виновное лицо накладывается административное взыскание.

Кроме того, в резолютивной части постановления должна быть указана статья КУАП, за которой правонарушитель подвергнут административной ответственности.

 

Рассмотрим ПДД:

1) Согласно п. 31.3 «а» запрещается эксплуатация транспортных средств в случае их изготовление или переоборудование с нарушением требований стандартов, правил и нормативов, которые касаются безопасности дорожного движения.

 

Частью первой статьи 121 КУАП определена ответственность за управления водителями ТС, которые переоборудованы с нарушением соответствующих правил, норм и стандартов. Обратим внимание: ключевое слово – с нарушениями

 

Предприятие, выполнившее монтаж ГБО, имеет свидетельство о согласовании конструкции транспортного средства относительно обеспечения безопасности дорожного движения.

 

В свидетельстве указано также , что технические условия согласованы надлежащим образом, т.е. газобалонное оборудование, предприятием выполнявшего монтаж , установлено в соответствии с требованиями стандартов, правил и нормативов.

 

Также, ни в одном из п. 31.1., п. 31.3÷31.4 ПДД , ни ч.1 ст.121 КУАП не содержится формулировка состава правонарушения как «управление транспортным средством с установленым газобалонном оборудованием».

 

Следует также отметить, что определить отступление от требований стандарта, правил и нормативов разрешено не любому ГАИ-шнику. Открываем «ІНСТРУКЦІЮ про проведення огляду транспортних засобів та їх реєстраційних документів»

 

п.1.3. Огляд транспортних засобів здійснюють експерти, які мають право самостійного проведення даного виду експертиз та внесені до Реєстру атестованих судових експертів Міністерства юстиції України.

 

Подводим итог - в априори "отступление от требований стандарта, правил и нормативов" быть не должно, у Вас же на руках свидетельство о согласовании. А на дороге Вас остановил кто? Неужели эксперт, внесенный в реестр аттестованных судебных экспертов!?

 

2)п. 30.1. Владельцы ТС и прицепов к ним должны зарегистрировать (перерегистрировать) их в Госавтоинспекции... если необходимо внести изменения в регистрационные документы.

 

Тоже самое в ЗУ № 3353-XII « О дорожном движении»

«Ст. 32 … Переоборудование, которое привело к изменению учетных данных транспортного средства, должно быть отображено в его регистрационных документах»

 

Статьей 121 ч.5 КУАП определено Управление водителями транспортными средствами, не зарегистрированными или не перерегистрированными в установленном порядке.

 

Еще раз подчеркиваем - установка ГБО это все же не ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ определенной нормой ст. 32 закона Украины № 3353-XII.

 

Ключевая фраза изменение учетных данных. Открываем Приказ МВД Украины № 987 от 10.11.2005 читаем:

регистрационные данные - сведения о ТС и его владельца;

регистрационные документы - свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт), временный регистрационный талон транспортного средства, учетная карточка транспортного средства;

 

Дальше открываем Приложение 1 к Инструкции о порядке осуществления подразделами Госавтоинспекции МВД государственной регистрации, перерегистрации и учета транспортных средств (Н А К А З МВД Украины № 379 от 11.08.2010г. Зарегистрировано в Министерстве юстиции Украины 27 января 2011 г. за № 123/18861)

 

«Служебные отметки ГАИ: Учетные данные транспортного средства - марка, модель, идентификационные номера двигателя, шасси ( рамы), кузова ( коляски)»

Разве ГБО изменяет учетные данные?

 

Подводим итог и отмечаем, что ни в одном из п. 31.1., п. 31.3÷31.4 ПДД, ни ч.5 ст.121 КУАП не содержится формулировка состава правонарушения как «управление транспортным средством с незарегистрированным газобалонным оборудованием».

 

Теперь Вам самому решать - выполнить не законные требования работника МРЭО (ГАИ) относительно регистрации (перерегистрации) ГБО и позволить беспардонно залезть в ваш карман или с помощью студента любого юр. вуза подготовить иск и в суд (решение будет в Вашу пользу)

 

Еще раз подчеркнем требования работников МРЄО, ГАИ относительно регистрации, перерегистрации ГБО - не законны!!!

 

 

Дополнительная статья о ГБО:

 

Во всем мире использование альтернативных видов моторного топлива уже давно читается одним из приоритетных направлений защиты окружающей среды. В ряде стран автовладельцам, желающим обзавестись газобаллонным оборудованием, государство выдает беспроцентные кредиты на установку или даже частично погашает его стоимость, предоставляет определенные скидки по транспортному налогу и другие льготы. У нас же использование газового моторного топлива не только не дает никаких льгот, но и, наоборот, облагается своеобразным «экологическим налогом» со стороны ГАИ.

 

При стоимости установки ГБО 2500-3000 грн. ГАИ, не ударив палец о палец, норовит заработать на каждой операции порядка 800 грн. (около трети ее стоимости!) за внесение в свидетельство о регистрации записи «Установлено ГБО». Для владельцев же кредитных автомобилей замена техпаспорта, в связи с необходимостью переоформления документов в банке, обходится уже в сумму около 2000 грн., или примерно 75% стоимости ГБО. Причем требование о внесении в свидетельство о регистрации подобных записей не предусмотрено действующим законодательством, а поэтому является элементарным мошенничеством. А тех, кто не покупается на подобный обман, элементарно запугивают штрафами, штрафплощадкой и лишением «прав».

 

Для выявления «нарушителей» работники ГАИ всеми правдами и неправдами стараются заглянуть под капот автомобиля (обычно под предлогом проверки номера кузова), чтобы обнаружить там «нелегальную» установку ГБО, «не зарегистрированную в установленном порядке». Учитывая же, что законодатель не включил регистрацию ГБО в перечень обязанностей автовладельца, инспекторы ГАИ проявляют смекалку и составляют протоколы за нарушение совершенно различных пунктов Правил дорожного движения, налагая штрафы по первой или ч. 5 ст. 121 Админкодекса. А при повторном на протяжении года выявлении аналогичного «нарушения» уже составляют протоколы по третьей или шестой части этой же статьи, за что водители, признавшие в суде свою вину, нередко лишаются «прав» на 3—6 месяцев и даже могут подвергаться административному аресту до пяти суток Но происходит подобное исключительно по той причине, что водители не знают законов и смиренно признают свою вину как все время о беспричинной остановки так и впоследствии в суде.

 

Чаще всего при наличии на автомобиле «незарегистрированного» ГБО водителя обвиняют в нарушении пунктов 31.3 а) и 32.1 е ПДД, в результате чего составляется протокол по ч. 1 ст. 121 КоАП (управление транспортными средствами переоборудованными с нарушением соответствующих правил, норм и стандартов).

 

На самом же деле пункт 31.3 а) запрещает эксплуатацию транспортных средств в случае их изготовления или переоборудования с нарушением требований стандартов, правил и нормативов, касающихся безопасности дорожного движения. В этом случае прежде всего нужно потребовать у сотрудника ГАИ, чтобы он указал в протоколе, какие именно требования стандартов, правил и нормативов, касающихся безопасности дорожного движения, были нарушены при установке ГБО. А для того чтобы сразу же лишить гаишников малейшего повода для составления протокола за нарушение данного пункта Правил, достаточно иметь справку от установшика ГБО. что оно установлено в полном соответствии с требованиями стандартов, правил и нормативов, касающихся безопасности дорожного движения. Такую справку с печатью, написанную в произвольной форме, можно получить совершенно бесплатно или за символическую плату.

 

Пункт 32.1 є) предусматривает, что с ГАИ согласовывается переоборудование транспортных средств. Но согласовывать с ГАИ установку ГБО от владельцев не требует ни один нормативно-правовой акт. Подтверждают это и в Центре безопасности дорожного движения и автоматизированных систем (ЦБДД и АС) при МВД Украины, где официально заявляют, что получать в ГАИ разрешение на установку ГБО не требуется. Соответствующий вопрос каждый желающий может направить как в ЦБДД и АС, так и в УГАИ МВД Украины и возить с собой полученный ответ в качестве второго «железного» аргумента.

 

Гораздо реже встречаются претензии по пункту 31.1 ПДД, который гласит, что техническое состояние транспортных средств и их оборудования должно отвечать требованиям стандартов, касающихся безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды, а также правил технической эксплуатации, инструкций предприятий-производителей и другой нормативно-технической документации. В этом случае тоже вполне достаточно предъявить вышеупомянутую справку от установщика ГБО или аналогичную справку, но с акцентом на том, что установленное оборудование отвечает требованиям стандартов, правил и т.д. Кстати, установщики в подобных случаях легко идут на контакт, так как прекрасно понимают, что помощь автовладельцам в избавлении вымогателей поможет им привлечь новых клиентов.

 

И наконец, достаточно распространены претензии по п. 30.1 ПДД, который гласит, что владельцы механических транспортных средств должны зарегистрировать (перерегистрировать) их в ГАИ независимо от их технического состояния на протяжении 10 дней с момента приобретения (получения), таможенного оформления или все точки на «и». Пока же автовладельцам приходится рассчитывать только на себя. Но и в этом случае несложно доказать свою правоту.

Материал взят с сайта Дорожный Контроль

Просмотров: 15745 | Добавил: Mike0739 | Рейтинг: 3.9/12
Всего комментариев: 3
3 Sergwap  
0
<a href=http://zmkshop.ru/o-kompanii/>о строительной компании сайт</a>

2 aykevuiibtyu  
0
<a href=http://skldjshdhsga.com/>Aukizezu</a> <a href="http://skldjshdhsga.com/">Faokosu</a> egv.gaxk.razborka-gasel.at.ua.qxl.kt http://skldjshdhsga.com/

1 Fishmops  
0
FISH EMPIRE - игра онлайн с выводом средств. Старт системы 31.03.2014.

Для обзора перейдите по ссылке: http://fish-empire.net/

Наши Особенности: Доступная статистика - Вы всегда будете в курсе о реальном состоянии золота в системе. В игре нет никаких ограничений для продажи золота.

Выгодное сотрудничество - Вы можете во много раз увеличить свои вложения. Мы предлагаем от 30% до 100% ежемесячно.

Рост резерва проекта - за счет выделения средств на рекламу и приглашения в игру новых участников - участниками, участвующих по реферальной програме. Оперативная поддержка на дружественном форуме. Уникальная среда и ещё куча других плюсов.

О системе: FISH EMPIRE - игра онлайн с выводом средств. Погрузитесь в атмосферу экономической онлайн игры и постройте свою Рыбную Империю, которая всегда будет приносить Вам реальные деньги.

В данной игре Вам нужно покупать различных рыб. Любая рыба мечет икру, которую можно выручить на золото. Золото можно продать за настоящие средства и снять из проекта на свои электронные кошельки.

Любые рыбы производят условное количество икры, чем они больше стоят, тем икры мечут больше. Вы можете покупать любое их количество, у рыб нет срока жизни, они никуда не исчезнут и будут метать Вам икру всегда. Сбор икры производится без потерь и препятствий по срокам.

Начни Играть: Начать играть можно без инвестиций. При регистрации мы дарим Всем Щуку. Каждый день бонусы, лотерея, конкурсы, акции. Так же существует реферальная програма. Приглашайте в игру своих знакомых и близких.

За каждое пополнение баланса рефералами, Вы будете иметь 30% от суммы их вложений. Авто - ввод в проект и вывод денег на Ваш электронный счет. Низкая минималка на Паеер, всего 3 RUB. Ваша Рыбная Империя будет приносить профит всегда.

Курс игрового инвентаря: 100 гр. икры = 1 гр. золота. 100 гр. золота = 1 RUB.

Рыбы-------------------Стоимость----------------Доход в день-----------Окупаемость
Щука--------------------90 RUB--------------------1 RUB--------------------90 дней
Минтай-----------------270 RUB------------------3,6 RUB--------------------75 дней
Лосось-----------------810 RUB------------------13,5 RUB-------------------60 дней
Осетр------------------2430 RUB-----------------54 RUB---------------------45 дней
Белуга-----------------7290 RUB-----------------243 RUB--------------------30 дней

Имя *:
Email *:
Код *:
Среда, 05.02.2025, 18:35
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Календарь

«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0